Метод Трампа в соцсетях. Чем можно воспользоваться нам?

После выборов было множество обсуждений, почему победил Трамп, и многие авторитетные издания высказались, что именно Facebook обеспечил Трампу победу. А парень из Digital-агентства, настраивавший ему рекламу, ещё долго получал поздравления.

Трамп потратил на рекламу в интернете $60 млн на финальном этапе. В то время как Клинтон вложилась в традиционные методы рекламы: наружку и СМИ (ее затраты на интернет-рекламу составили только $3 млн). Что сделал Трамп?

1. Digital-агентство Трампа разделило население США на сотни тысяч сегментов. Они описали точные портреты представителей этих сегментов (аватары). Например, «одинокая белая женщина из Нью-Джерси с двумя несовершеннолетними детьми».
2. Агентство сделало ставку на facebook. Известно, что он хранит множество информации о каждом пользователе: местоположение, интересы, какие сайты посещает, уровень достатка, семейное положение и др. Даже если у вас пустой фейковый аккаунт, поверьте, скрыться невозможно. Для каждого аватара были описаны его боли, и созданы десятки ключевых сообщений, на которые он может отреагировать.
3. Команда ЕЖЕДНЕВНО размещала 40–50 тыс. различных вариантов одного и того же сообщения в соцсетях (меняя тексты и картинки), проверяя, как на них реагируют пользователи. Во время третьих дебатов между кандидатами команда разместила 175 тысяч вариаций сообщений, чтобы «ХОТЯ БЫ ОДНО достигло своего потенциального адресата».

Это - микротаргетинг. И он даёт потрясающие результаты.

Прежде чем начать таргетированную рекламу у вас должна быть готова таблица:

1. Целевая аудитория (не менее 20 сегментов);
2. Аватары (точные портреты типичных представителей ЦА);
3. Боли (не менее 3 для каждого аватара);
4. Тексты, которые зацепят;
5. Картинки (разные под каждый аватар, и желательно не из фотостоков)

Подробнее о том, как использовать социальные сети для продажи своих продуктов поговорим на Уральском форуме маркетинга 14 декабря в Тюменском Технопарке.

Регистрируйтесь! Количество мест ограничено!