[Стратегия лидерства] На кого из блоггеров Вы подписаны?

Замечали, на кого из блоггеров в Инстаграм вы подписаны? Наверняка кого-то вы читаете из-за красивых картинок, кого-то из-за содержательных интересных текстов, а кого-то благодаря душевности, искренности и открытости?)

Так и компании, чтобы стать лучшей, достаточно сконцентрироваться на одном направлении, в котором она станет №1, а остальные поддерживать на приемлемом уровне:

- Эстетическое превосходство
- Операционное превосходство
- Близость с клиентом

Вы хотите быть лидером в своей нише? Регистрируйтесь на Уральский форум маркетинга

Эстетическое превосходство:
- красивый качественный продукт;
- красивые упаковка продукта
- красивый дизайн сайтов, лендингов, писем;
- внешний вид персонала;
- комфорт совершения покупки.

Примеры брендов: ЦУМ, Apple.
Стратегия: «самый красивый телефон»
Вам непростительно отправить некрасивое письмо клиенту, или выдать не фирменный пакет.

Операционное превосходство
- скорость и четкость обслуживания;
- пунктуальность и гарантии в соблюдении сроков;
- регулярность, постоянство;
- исправная работа техники и т.д.

Примеры брендов: М-Видео, DHL
Стратегия: «самая быстрая доставка»
Вам простят некачественную упаковку товара, отсутствие гибких условий, но не просрочку в доставке!

Близость с клиентом

- близкая манеры общения, неформальность;
- открытая позиция, прозрачность;
- внимание к персональным особенностям клиентов, забота;
- гибкость в изменении условий продаж или самого продукта.

Примеры брендов: SPLAT, MiraSezar, Buzfood.
Стратегия: «близкие отношения с клиентом».
Например, вы знаете руководителя компании, сопереживаете ему, вы простите ему и слабую упаковку, и не особенно качественный продукт.

Подробнее о маркетиновой стратегии компании в интернете поговорим на Уральском форуме маркетинга, который пройдет в Тюмени 14 декабря.

Андрей Гавриков
, генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов», создатель более 1000 маркетинговых компаний в интернете, расскажет, как он выстроили стратегию у своих клиентов.
Присоединяйтесь!

ЗАБРОНИРОВАТЬ >>>