Как без маркетингового бюджета мы развили сервис уборки квартир Qlean до крупнейшего в России за 1 год (более 1000 уборок в день)?
Кейс от спикера форума Романа Кумар Виаса.

Роман не только совладелец сервиса уборки квартир Qlean, но и основатель маркетингового агентства Qmarketing, которое на данный момент работает в Москве, Лондоне и Силиконовой Долине.

Специализируется на малобюджетном маркетинге для стартапов.
«Когда я начал рекламировать Qlean год назад, понятия не имел, как это делать, и денег тоже не было. Поэтому медиапланы с космическими цифрами, которые мне присылали площадки, летели в мусорку».

Что было сделано для продвижения сервиса:

1. Работа с микролидерами мнений. Нашли в соцсетях людей с количеством подписчиков от 4000, предложили им воспользоваться услугой и написать отзыв на своей страничке. После чего рекламными постами «догоняли» людей, которые увидели пост».
2. Денег не было, долго думали, кто целевая аудитория и поняли, что это - сотрудники крупных компаний. Нашли сотрудников, ответственных в компаниях за нематериальную мотивацию, написали им письмо: «Хотим предложить вашим сотрудникам скидку на нашу услугу, а Вам, чтобы Вы смогли протестировать - сделаем уборку квартиры бесплатно». Здесь самое главное - «встать в рассылку по сотрудникам». В чем плюс - если классно выполнили услугу - информация о вас как вирус распространяется среди сотрудников на обедах, в курилках. Приходят еще и еще клиенты.
3. Кросс-промо рассылки. Обычно как происходит? Партнеры (компании с одной целевой аудиторией) договариваются: ты сделай мою рассылку по своей аудитории, а я твою по своей. Пожали руки. Сделали, ничего не сработало. А на самом деле можно выкачать из таких рассылок очень много. Как? Награждать «валютой», к которой привык клиент (валютой партнера). Если Вы делаете кросс-промо с доставкой еды, то вы не просто предлагаете скидку на свою услугу, а дарите 1 бесплатную доставку еды если клиент воспользуется вашей услугой (со скидкой). С одной такой рассылки приходило до 600 клиентов.

На форуме Роман расскажет о других способах продвижения без маркетингового бюджета: о том как договориться с крупными порталами встать с баннером бесплатно, как попасть в СМИ, как выстроить триггерную стратегию в интернете.

Регистрируйтесь, ждем именно Вас!