Что используют политики, маркетологи, пиарщики и продавцы? Триггеры.

Триггер - спусковой крючок, который включает в человеке одинаковую
типичную реакцию, предсказуемую для вас.

Итак, некоторые из них:
1. Дефицит. Вспомним, как хочется попасть туда, где нет мест, или как хочется заполучить вещь, которую распродали. Многие компании намеренно создают дефицит какого-либо продукта, догадываетесь, для чего?
2. Взаимная благодарность - когда человек получил что-то полезное вперед, он чувствует себя обязанным. Подсознательно мы думаем, что должны «вернуть» долг, отплатить добром. Взаимная благодарность легко прослеживается в действиях политиков. Если вы видите, что политик голосует за какой-либо законопроект нетипичным для него образом, скорее всего он просто хочет отблагодарить создателя законопроекта за какую-то услугу.
3. Доверие продает. Дайте человеку такую полезность, которую обычно продаете. Покажите экспертность в своей тематике. Напишите полезную техническую статью, рекламируйтесь в источниках с заслуженной репутацией. Не зря контент-маркетинг сейчас настолько популярен.
4. Опыт обладания. Помогите человеку представить, как изменится его жизнь, когда он начнет использовать ваш продукт. Например, как девушка будет идти вечером в вашем красивом платье и собирать на себе взгляды прохожих, а может быть, встретит Его.
5. Желание быть частью целого - человек стремится туда, где люди. Мы подсознательно стараемся объединяться в стаи. Зовите свою аудиторию: «Присоединяйтесь, люди уже ждут вас», «Станьте частью сообщества преуспевающих предпринимателей» и т.д.
6. Коллекционирование. На этом триггере построены некоторые бренды. Например, украшения Pandora. Вы покупаете «голый» браслет, а далее начинаете собирать коллекцию шармов. Насколько вероятно было бы продать такой серебряный браслет по цене 20 000 рублей? Сложно. А вот разделить этот продукт и продавать порционно, мотивируя собирать коллекцию – гораздо легче.

Эти и десятки других триггеров маркетологи используют при создании рекламных кампаний. Политики включают в свою речь. Продавцы упоминают во время общения с клиентами, а мы приглашаем ваc на Уральский форум маркетинга

УЧАСТВОВАТЬ >>>