6-дневная серия e-mail писем, которую используют крупные компании. Как применить нам?

Умение общаться – навык, который необходим всем маркетологам и предпринимателям. Наверняка Вы замечали, что когда вы обсуждаете с клиентом Ваш продукт, это вероятнее приводит к совершению покупки, нежели когда он просто увидит Вашу рекламу.

Хотели бы вы совершать такое личное общение с огромным количеством потенциальных клиентов автоматически? Как раз для создания такого общения существует e-mail маркетинг.

Сегодня поделимся 6-ти дневной стратегией e-mail рассылки, которую используют многие крупные магазины. Цель стратегии - в короткие сроки удвоить продажи.

Сейчас человек очень расфокусирован, много подписок в электронной почте, мессенджерах, социальных сетях. Поэтому наша стратегия будет довольно агрессивной. Поехали.

День 1.
Первое электронное письмо, отправленное в первый день, анонсирует акцию (скидку) и крайний срок окончания акции. Второе сообщение в первый день – напоминание об окончании акции и уникальное торговое предложение (чем вы так хороши?).

Сообщения почти идентичны. Одни картинки, один текст, один призыв к действию. Отличается только тема и заголовок сообщения.

День 2.
Вы повторяете сообщение об акции. Заголовок и текст слегка меняются. Главное, вы напоминаете читателю о дедлайне – сроке окончании акции.

День 3.

Вы выделяете уникальное торговое предложение и его дефицит.«Скорее всего это закончится завтра в полночь. Используйте этот промокод прямо сейчас!».
Что изменилось?
- Новые изображения
- Тема сообщение
- Текст

День 4.
День четвертый - это день, когда вы заработаете 50% своих денег. Вы говорите: «Эй, эта штука заканчивается», при этом люди ограничены жестким сроком (1 день до окончания акции).
В этот день они примут решение: купят или нет.
Что в темах писем: Акция заканчивается через 7 часов. Акция заканчивается через 1 час.

Бонус. День 7.

День седьмой сосредоточен на допродаже продуктов тем, кто воспользовался акцией, и тем, кто не воспользовался.

- Если купили: вы отправляете письмо «В выходные вы купили наш товар. Отправьте нам личное сообщение в Viber/Whats app/Telegram, чтобы получить скидку 15% на другой наш товар в следующие 24 часа». И переводите общение со своим клиентом в чат в мессенджере. Зачем? Там выше читаемость и у вас будет уже, как минимум, два канала для общения с клиентом.

- Если не купили: вы делаете дополнительный день, чтобы воспользоваться акцией, однако теперь указываете «У вас есть еще один день, чтобы воспользоваться акцией, но вам нужно написать нам сообщение в мессенджер»

Эта стратегия специально разработана для увеличения объема продаж в короткие сроки. Но это не единственная серия писем, которые следует отправлять.

Существует три типа писем, которые стоит включить в рассылки:


1. Письма, формирующие доверие.
2. Полезный контент
3. Продающие письма.

Подробнее об этих письмах, а также об автоматизации общения с клиентом посредством электронной почты и мессенджеров мы поговорим на Уральском форуме маркетинга 14 декабря в Тюменском Технопарке.


Регистрируйтесь!
Количество мест ограничено.