Клиент сказал НЕТ! Что делать?

Для начала разберемся, что значит «нет»:
- ушли с сайта;
- не открыли письмо;
- не перешли по ссылке;
- не пришли на вебинар;
- не пришли на мероприятие;
- не берут трубку;
- не зашли в чат-бота;
- не ответили на коммерческое предложение;
- положили товар в корзину, но не оплатили
- не сделали вторую покупку
и т.д.

Что вы можете предпринять:


  1. Дублируйте информацию. Отправили КП, и тут же отправьте сообщение в мессенждер со ссылкой на КП. Отправили письмо со ссылкой на онлайн-мероприятие, и тут же напишите в чат-бот или отправьте смс.
  2. Меняйте призывы, лид-магниты, офферы до тех пор, пока не найдете главную проблему своей целевой аудитории, а конверсия на сайте в заявку достигнет 20-25%
  3. Догоняйте потенциальных потенциальных клиентов рекламой в соцсетях и РСЯ. Мотивируйте их вернуться к вам.
  4. Составьте цепочку писем, где сообщите, что видели, как человек начал оставлять заявку, но бросил. Или положил товар в корзину, но не совершил покупку. Напомните об этом и мотивируйте пойти и сделайте это сейчас. Пишите полезные и вдохновляющие письма.
  5. Напишите в мессенджер. Представьтесь, сообщите, что не можете дозвониться. Сформулируйте вопрос. Как правило, в таком оффлайн-режиме люди быстрее идут на контакт.
  6. Контролируйте среднюю длину сделки. И если остался последний шаг до закрытия сделки, отправляйте ососбое предложение.
Подробнее о том,
  • как работать с клиентами, которые принимают решение долго,
  • как развеять сомнения клиента и вернуть его на сайт,
  • как автоматизировать общение с клиентом,
разберем на Уральском форуме маркетинге 14 декабря в Тюменском Технопарке.

Регистрируйтесь! >>>
Количество мест ограничено