Добрый день, на связи Вячеслав Пефтиев.

Сегодня хочу поговорить о Вашей телефонной книге. О тех друзьях, которые есть в социальных сетях. Люди, которых вы уже знаете! У вас уже есть отношения с ними, а это означает, что есть доверие. Они могут стать вашими клиентами. Могут привести клиентов.

Расскажу вам Кейс, как с помощью друзей в социальных сетях, были проданы 200 тортов на день Святого Валентина.

Стояли три основные задачи:
1. Где найти столько клиентов?
2. Как испечь и оформить 200 тортов за 2 дня?
3. Как их доставить клиенту?

Как раз о первом пункте мы и поговорим:
Подготовку начали за 10 дней до праздника.
Сначала выбрали несколько вариантов торта. Нужно было выбрать тот вариант, который будет не сложен в оформлении при таком большом количестве заказов. Чтобы качество торта не испортилось при таком объеме.

Подготовили пост с фотографиями и опубликовали у себя в группе и на личной странице.

Какой пост составили:
Для начала, нужно было повысить интерес к торту и поэтому решили написать такой пост, который максимально вовлечет людей (использовали опрос).

Следующий шаг: написание продающего поста.
Чтобы предложение заинтересовало - придумали акцию на праздничный торт.

И специально ограничили количество мест для того, чтобы люди активнее бронировали торты по предоплате.
Обязательное условие акции: сделать репост записи. Это сделано для того, чтобы большее количество людей узнали о тортах.
Как нашли столько клиентов без использования платных способов привлечения клиентов:

Сначала писали клиентам, которые уже являлись клиентами: «Добрый день, я запустила акцию на 14 февраля, торт 2 кг за 1990 вместо 3000»
Вас записать?

У клиентов не было сомнений вносить предоплату, т.к. ранее уже заказывали десерты. Просили сделать предоплату - 990 рублей.
Так пошли первые оплаты.

На тот момент собрали совсем немного заказов, а планировали через 1 неделю собрать 100 заказов, нужно было догонять упущенное.
Поэтому пришла идея разместить розыгрыш тортика. Он набрал большое количество репостов, лайков и комментариев. Тем самым создали вирусный конкурс в честь праздника.
Организаторы этого события писали своим друзьям в личные сообщения с предложением заказать торт на 14 февраля. Каждый день писали примерно по 300 сообщений.

Чтобы подписчики не забывали, выкладывали пост раз в 3 дня с напоминанием об акции. Так же раз в 3 дня делали сториз вконтакте, где опять же упоминали про тортик.
В бою все средства хороши!

Такими темпами за неделю до праздника было уже около 120 заказов.
Хорошо сработал триггер - «ограниченное количество тортов». За неделю до праздника писали в группе и на личной странице – что осталось 20, 15, 10, 5 тортов.

За все это время было много людей, который говорили: «Я подумаю».
Естественно, приходилось лично закрывать каждого человека на покупку. Часть из них оплачивали, часть просто отказывались.
Вот таким способом, не используя платный трафик, на 14 февраля набрали 200 заказов!

Используя только своих друзей в соц.сетях.
В наших телефонных книгах, в соцсетях есть масса людей, кому мы можем предложить свой товар/услугу. Это черный ящик с потенциальными деньгами, который мы не используем.