Задумывались ли вы когда-нибудь об эффективности текстов, которые вы пишете? Есть ли у вас проработанный план, на который вы ориентируетесь при создании собственного контента?

Прежде чем написать текст – вспомните эти простые правила:
  • Пишите, как своей маме. Простой текст, вежливость, уют в изложении.
  • Будьте честными. Не следует наделять товар мифическими положительными свойствами.
  • Не отклоняйтесь от цели. Основное назначение продающих текстов — работать на повышение продаж. Если после прочтения собственного творения вам захотелось самому купить рекламируемый продукт, значит, вы всё сделали правильно. :)

Существует ли формула продающего текста?
Скажем так, есть несколько моментов, которых стоит придерживаться.

1. Продающий текст = лёгкость изложения + достаточность информации + ответная реакция (призыв к действию: купите, закажите, попробуйте и т. д.)

2. Избегайте штампов, пусть ваши тексты будут живыми: погружайте клиента в реальную ситуацию, вызывайте эмоции.
3. Сильный заголовок — залог успеха. Любой текст начинается с заголовка.

Заголовок должен быть таким, чтобы «человек оторвался от своей любимой социальной сети и погрузился в чтение рекламного текста». Существует множество приёмов создания сильных заголовков, например, интрига или провокация. Приемы создания заголовков мы рассмотрим на Уральском форуме маркетинга.

4. Самый проблемный первый абзац. По статистике, большинство копирайтеров «зависает» именно на первом абзаце текста. На него возлагается особая миссия, ведь именно от первого абзаца зависит, будет ли человек продолжать читать ваш текст.

5. Сильный финал. Не забудьте о цели вашего текста. В конце разместите призыв к действию.

А тем временем, и я призываю Вас регистрироваться на Уральский форум маркетинга, который состоится в Тюменском Технопарке 14 декабря.

Автор бестселлера «Копирайтинг: как не съесть собаку?» Дмитрий Кот расскажет:
Как разжечь текстом огонь в сердцах клиентов
- Формулы создания заголовков
- Схемы написания текстов - от проблемы, от эмоций, образ
- Раскрываем преимущества через сравнения с разными группами конкурентов (заменители, прямые)
- Приемы продажи цены - убеждаем и доказываем, что цена выгодна.

Регистрируйтесь на форум! Количество мест ограничено. >>>