5 крутых вещей из соц сетей, которые помогут в развитии бизнеса

1. До сих пор используете визитки? Пора переходить на новый уровень. В инстаграме появились электронные визитки. Теперь можно не искать профиль через ник. Достаточно отсканировать в приложении визитку. Используете уже готовый шаблон в своем профиле: выбирайте понравившийся дизайн и размещайте картинку на своем сайте или по старинке печатайте и раздавайте на мероприятиях. Подписчики растут – продажи вместе с ними. Главное вести свой профиль интересно, чтобы после первого контакта не хотелось отписаться.

2. 3D фотографии на Фейсбуке. Как заставить пользователя остановиться.

Просматривая ленту вы чаще всего задерживаетесь на чем-то необычном и непривычном. 3D фотографии - это то за что цепляется взгляд, из-за едва уловимого движения. В регионах мало кто пользуется данной функцией, так что есть вероятность удивить подписчиков и на эмоциях заставить купить у вас, а не у конкурента.


Чтобы загрузить 3D фотографию вам понадобится профиль на Фейсбук и камера с функцией 3D съемки (большинство смартфонов располагают данной функцией, загляните в настройки камеры).

3. IGTV – блог в инстаграме. Расширяйте горизонты свое аккаунта, и ведите аудиторию на сайте, даже если у вас нет 10К подписчиков. Не хватает подписчиков, чтобы размещать ссылку в сторис? Но нужно, потому что половина пользователей, увидевших призыв кликнуть на ссылку в био потерялись по дороге? Решение этой проблемы блог в инстаграме. К видео на IGTV можно добавить кликабельные ссылки, так что пользуйтесь этой классной возможностью. И ведите аудиторию к себе на сайт или куда вашей душе угодно.

4. Используйте необычный призыв к действию. Сейчас в соц сетях существует функция сохранения постов. ВКонтакте - это обновлённые закладки, теперь туда не попадает все что ты лайкаешь, в Инстаграме и Фейсбуке - это сохранение публикации. Мало кто призывает к этому действию, в основном встречаются – лайк, репост или комментарий. Здесь что-то новое и не сложное. Главное – информация должна быть действительно полезной.

5. Опросы ВК. Играют все, выигрывает компания. Благодаря новым механикам опросы ВК выходят на новый уровень вовлечения клиентов. Через опрос можно провести конкурс. Предложить подписчикам ответь на несложный вопрос. Ограничить время голосования, чтобы всем проголосовавшим в определенное время пришло уведомление и разыграть пустяковый или нет, приз. Преимущество данного метода в том, что пользователю не нужно выполнять «сложные» действия, просто выбрать один или несколько вариантов ответов.

В соц сетях, много скрытых и не очевидных фишек, которые еще не используют ваши конкуренты. Будьте первыми и удивляйте своих клиентов.

На Уральском форуме маркетинга мы рассмотрим другие фишки из социальных сетей и а также Дмитрий Крутов расскажет о главных трендах в маркетинге в 2018-2019 гг.

  • Performance-маркетинг
  • Взаимодействие с блоггерами.
  • Коллаборации: секреты эффективного партнерства
  • Мессенджер-маркетинг
Регистрируйтесь! Количество мест ограничено!