Ваш инстраграм – тот же сайт. И его продвижение состоит из двух составляющих: трафика и конверсии.

Трафик – количество людей, зашедших на Вашу страничку.

Конверсия – доля людей, которые из посетителей превратились в Ваших подписчиков.

В этом письме мы поговорим о конверсии. То есть о том, как интересным контентом превратить посетителя в подписчика.

1. Позиционирование профиля. Первоочередная задача – понять, о чем писать в аккаунте.

Вне зависимости, бизнес или личный аккаунт – нужно создавать увлекательный контент, интересный читателю.

Даже если Вы узнаете все инструменты продвижения, вывода в Топ, набора подписчиков, люди все равно отпишутся от Вас если у них не будет веской причины читать Вас.

Поэтому необходимо определить свою нишу.

Для этого:

  1. Напишите Топ-5 тем и вопросов, по которым с вами советуются друзья: как открыть бизнес? Как успевать быть мамой и работать? Как сочетать одежду? Как увеличить продажи?
  2. Определите в 5 главных словах, чем собираетесь делиться с читателем: дети, бизнес, путешествия, книги, маркетинг, личностный рост и т.д. Чем Уже тема блога, тем меньшей аудитории вы будете интересны.
  3. В шапке профиля укажите, чем вы уникальны: ваши достижения и особенности, особенно то, что говорят о вас другие: «чемпион мира по покеру», «та девушка, что имея трех детей умудряется работать», «тот тренажер, с помощью которого можно похудеть на 3 кг за неделю».

Если у Вас магазин, тоже нужно создавать полезный и интересный контент. Аккаунты купи-купи не хотят читать. Если Вы продаете украшения, пишите о моде и красоте. Мебель: о ремонте и дизайне.

2. Контент-стратегия. О чем писать? Сколько должно быть личного? Сколько рекламы допустимо? Существует формула «информационной диеты», которую ввела в e-mail маркетинге Кристина Лакьяни, основательница компании Mindvalley. Можно следовать ей и в создании контента для социальных сетей.

- 40% - полезный контент – советы, статьи, обзоры. В интернете очень много бесплатной информации и давая только ее, мы сольемся с основной массой и выпадем из ленты читателей.

- 30% - должно занимать вовлечение. Люди ценят то, к чему причастны. Они хотят быть нужными и активными. Поэтому устраивайте розыгрыши, задавайте вопросы, просите советы, провоцируйте обсуждения.

- 20 % продажи. Рекламные посты эффективны, когда их доля не более 20% на страничке. Если будет больше – процент отписки будет расти.

- 10% вдохновение. Мотивирующие публикации, теплые человеческие слова поддержки. В реальной жизни много серости, неприятностей, поэтому люди заходят в инстаграм, чтобы увидеть красивые картинки, улыбки, стройные тела.

3. Написание текстов
Очень популярен сейчас сторителлинг – когда вы рассказываете истории. Понаблюдайте: просто красивые фото набирают все меньше охватов, зато блоги с интересными текстами растут.

Чем делиться: историями из жизни, советами, подборками книг и фильмов, своими умозаключениями. Правил нет. Главное - пишите от души и в хорошем настроении.

Подробнее о Сторителлинге расскажет блоггер и предприниматель Мария Екимова на Уральском форуме маркетинга 14 декабря в Тюменском Технопарке. Присоединяйтесь!

А также Мария Екимова расскажет:
Как прокачать свой Инстаграм и получать клиентов из социальных сетей?

1. Какой контент любит Инстаграм? (какие публикации лайкают и сохраняют?)
2. Какую статистику отслеживать? Как без платной рекламы поднять количество посещений профиля и охват?
3. Сторителлинг. Как писать посты, чтобы вас читали?
4. Позирование для фото (как красиво получаться на фотографиях?)

Регистрируйтесь на Уральский форум маркетинга. Количество мест ограничено.