Личный бренд. Как обычному человеку прокачать свой личный бренд?
  • Личный бренд для собственника, фрилансера и наемного сотрудника
  • Как сформировать статус эксперта в своей нише.
  • Основные каналы продвижения себя: с чего начать?
  • Сколько стоит создать личный бренд?
  • 5 шагов, которые можно сделать уже сегодня
10:00
ВЕРОНИКА КИРИЛЛОВА
Как прокачать свой Инстаграм и получать клиентов из социальных сетей?
  • Какой контент любит Инстаграм?
  • Позирование для фото. Обработка фотографий.
  • Какую статистику отслеживать? Как без рекламы поднять количество посещений профиля и охват?
  • Сторителлинг. Как писать посты, чтобы вас читали?
10:50
МАРИЯ ЕКИМОВА
Перерыв
Главные тренды в маркетинге в 2018-2019 гг.
- Помимо высоких трендов обсудим, что региональному бизнесу необходимо включить в свои стратегии на ближайшее время.
12:00
МАРСЕЛЬ ГАБДУЛЬМАНОВ
Пошаговый алгоритм разработки стратегии Digital-маркетинга
  • Как собрать все необходимые данные по бизнесу
  • Анализ конкурентов - что важно знать
  • Путь клиента: как его выстроить и оцифровать
  • Как составить план работ на основе стратегии и выработать KPI
  • Кейс по разработке стратегии, по результатам которой за 4 месяца загрузили производство на полтора года вперед
Дополнительно участники получат:
  • Чек-лист по разработке стратегии электронного маркетинга
  • Методичка по проведению конкурентного анализа
  • Методичка по проведению SEO-аудита
  • Методичка по разработке веб-сайта
13:00
АНДРЕЙ ГАВРИКОВ
Перерыв на обед
Как разжечь текстом огонь в сердцах клиентов
  • Формулы создания заголовков
  • Схемы написания текстов - от проблемы, от эмоций, образ
  • Раскрываем преимущества через сравнения с разными группами конкурентов (заменители, прямые)
  • Приемы продажи цены - убеждаем и доказываем, что цена выгодная
15:00
ДМИТРИЙ КОТ
Хакерство роста и малобюджетный маркетинг.
  • Маркетинг на грани жизни и смерти: техники, которые позволят вырасти стратапу, в который не вложились инвесторы.
  • Антистратегия в digital: инструкция по применению
  • Автоматизация маркетинга.
  • Топ-20 гроускахов: огненные фишки в маркетинге. Примеры других компаний.
15:50
ЮЛИЯ РАКОВА
16:40
МАРИЯ СУЗДОЛОВА
Безбюджетный маркетинг
  • Где брать клиентов?
  • Микролидеры мнений: как найти и договориться
  • Нераспроданный трафик с крупных сайтов
  • Кросс-промо: как правильно применять
  • PR для стартапа: интеграция бренда в актуальные новости и правильное использование сервиса Pressfeed
  • Как попасть в рассылки сотрудникам в других компаниях (в рамках системы лояльности)
17:20
РОМАН КУМАР ВИАС
Автоворонка: трендовый инструмент в маркетинге. Как сделать автоворонку самостоятельно?
  • Что такое автоворонка и зачем она вам нужна?
  • Создаём продуктовую матрицу, чтобы продукты продавали себя сами.
  • Автоворонка в e-mail: как разработать самостоятельно.
  • Как использовать вебинары для продажи товаров и услуг?
  • Автоворонка в мессенджере: рабочий ли инструмент?